Публикации в СМИ

Елена Лапко: «Для меня очень важно сохранить все то, за что бренд полюбили тысячи владельцев голландских творений.»

Интервью в журнале «КРД.Собака.ru»

Как построить бизнес на любви к украшениям

Интервью для проекта SheDreams

Рассказ о том, за счёт чего может успешно развиваться бренд «штучных» аксессуаров

Материал на портале Biz360.ru

Елена Лапко, NOOSA-Amsterdam: «Я решила пойти ва-банк и получила шанс выстроить сеть по всей России»

Интервью о становлении бизнеса в нашей стране»

Материал «От управления по наитию к успеху бренда. История одного пути»

Статья вышла на сайте hr-tv.ru

Опыт развития бренда NOOSA-Amsterdam стал одним из полезных кейсов для читателей бизнес-журнала «Жажда»

Любить по-русски: как покупка одного браслета повлекла за собой создание филиала международного бренда

Успех состоит из множества ингредиентов

Узнайте, какие смешала Елена Лапко, когда начала работу с маркой аксессуаров NOOSA-Amsterdam

Как магические кнопки из Голландии покорили Россию

Интервью Елены Лапко онлайн-изданию «Афиша Краснодара»

В чем заключается разница между названиями «Голландия» и «Нидерланды» объясняет Елена Лапко.

Читайте на moya-planeta.ru

Книжный с путешественниками, магазин обуви в «пещере ледяного короля» и ресторан, где работают дети

Елена Лапко составила travel-гид по Амстердаму для бизнес-леди

Короткометражное видео «5 стихий», созданное NOOSA-Amsterdam Russia:

Смотрите на YouTube

Опыт владелицы бренда NOOSA-Amsterdam доказывает: успешная бизнес-модель вполне может быть создана на базе дистрибьюторства

Читайте материал «Дистрибьюторство как полноценный бизнес»

Краснодарка Елена Лапко стала владелицей международного бренда аксессуаров NOOSA-Amsterdam

Первая новость об этом вышла на «Югах»

Елена Лапко: NOOSA-Amsterdam вывела краснодарскую предпринимательницу на мировой рынок

Интервью для издания «Деловая газета.Юг»

Start typing and press Enter to search