У NOOSA-Amsterdam сменился собственник

Российский дистрибьютор марки NOOSA-Amsterdam, краснодарка Елена Лапко, стала владелицей нидерландского бренда.

Сделка по приобретению марки, выпускающей кожаные аксессуары со сменными кнопками-символами и ювелирные украшения состоялась 8 августа 2018 года. Елена Лапко получила права на бренд и возможность самостоятельно развивать сеть розничных точек продаж в Европе и по всему миру, а также расширять пул официальных дистрибьюторов, выходить на новые рынки и определять, какими будут новые коллекции NOOSA-Amsterdam.

В этом году произошли некоторые события в головном офисе бренда, которые неумолимо вели к тому, что «Нуса» перестанет существовать. Узнав об этом, я почти моментально взвесила все «за» и «против» и приняла решение выкупить бренд, и стать его единственным владельцем.
Елена Лапко

В планах бизнесвумен — увеличить долю компании на российском рынке, выпустить очередную лимитированную коллекцию браслетов и кнопок, заключить договоры о сотрудничестве с представителями в Испании, Италии, Франции, Греции и Великобритании, а также покорить американских покупателей.

В настоящее время новая владелица «Нуса-Амстердам» формирует обновленную команду для работы в амстердамском офисе, затем ей предстоит серия встреч с ремесленниками из Непала, Индонезии, Индии и Перу, которые вручную вот уже десятый год производят браслеты, сумки, ремни, сандалии и кнопки-символы для них.

Я всегда верила в бренд NOOSA-Amsterdam и ни минуты не сомневаюсь и теперь. Глядя в счастливые глаза наших покупателей, я понимаю, что «Нуса» — особенная и очень духовная марка. В современном мире, где мода иногда доходит до абсурда, очень важно сохранить духовность и веру. И «Нуса» — это то самое. Это точно.
Елена Лапко

Start typing and press Enter to search