Елена Лапко: «Для меня очень важно сохранить все то, за что бренд полюбили тысячи владельцев голландских творений.»
Интервью в журнале «КРД.Собака.ru»
Как построить бизнес на любви к украшениям
Интервью для проекта SheDreams
Рассказ о том, за счёт чего может успешно развиваться бренд «штучных» аксессуаров
Елена Лапко, NOOSA-Amsterdam: «Я решила пойти ва-банк и получила шанс выстроить сеть по всей России»
Интервью о становлении бизнеса в нашей стране»
Материал «От управления по наитию к успеху бренда. История одного пути»
Статья вышла на сайте hr-tv.ru
Опыт развития бренда NOOSA-Amsterdam стал одним из полезных кейсов для читателей бизнес-журнала «Жажда»
Успех состоит из множества ингредиентов
Узнайте, какие смешала Елена Лапко, когда начала работу с маркой аксессуаров NOOSA-Amsterdam
Как магические кнопки из Голландии покорили Россию
Интервью Елены Лапко онлайн-изданию «Афиша Краснодара»
В чем заключается разница между названиями «Голландия» и «Нидерланды» объясняет Елена Лапко.
Книжный с путешественниками, магазин обуви в «пещере ледяного короля» и ресторан, где работают дети
Елена Лапко составила travel-гид по Амстердаму для бизнес-леди
Короткометражное видео «5 стихий», созданное NOOSA-Amsterdam Russia:
Опыт владелицы бренда NOOSA-Amsterdam доказывает: успешная бизнес-модель вполне может быть создана на базе дистрибьюторства
Читайте материал «Дистрибьюторство как полноценный бизнес»
Краснодарка Елена Лапко стала владелицей международного бренда аксессуаров NOOSA-Amsterdam
Первая новость об этом вышла на «Югах»
Елена Лапко: NOOSA-Amsterdam вывела краснодарскую предпринимательницу на мировой рынок
Интервью для издания «Деловая газета.Юг»
Владелица бренда NOOSA-Amsterdam героиня портала о предпринимателях BusinessPeople
Елена придерживается принципа, что риски – естественная часть бизнеса
Что поменять в маркетинге с началом кризиса
Комментарий Елены Лапко для блога компании Ingate на VC.ru
Елена Лапко: «Мы расширяемся, и нет мыслей о том, что что-то пойдет не так»