NOOSA-Amsterdam выпустит предложенные россиянами кнопки

Сегодня стали известны результаты конкурса в честь 10-летия бренда NOOSA-Amstedam. Четыре из пяти победителей — из России. Теперь в осенней коллекции кнопок нидерландской марки аксессуаров, помимо прочих, появятся «Валькирия», «Чертополох», «Солнце и Луна», а также «Феникс». Напомним, по условиям, жители любой страны могли предложить свои идеи для будущих кнопок-символов. Всего участниками со всего мира были присланы почти две сотни знаков.

Выяснилось, что голландцам и бразильцам больше всего приглянулись скандинавские мотивы, средиземноморские знаки пользуются популярностью в Соединенных Штатах Америке и России, поляки, литовцы и грузины — самые патриотичные, а население африканских стран с уважением относится к традициям Китая и Японии. В состав интернационального жюри конкурса вошли представители разных национальностей, при этом большая часть экспертов являлась голландцами. Предложенные символы оценивались по многим критериям, в том числе, оригинальности идеи, качеству визуализации, личной истории, стоящей за символом, и сложности последующей реализации ремесленниками.

Бренд кожаных аксессуаров ручной работы NOOSA-Amsterdam появился в 2009 году. Продукция марки реализуется в Нидерландах, Германии, Бельгии, Австралии, Португалии, Литве, Украине, Грузии, Казахстане и России. С августа 2018 года единственной владелицей бренда является Елена Лапко, седьмой год представляющая интересы NOOSA-Amsterdam на территории нашей страны в качестве эксклюзивного российского дистрибьютора.

Start typing and press Enter to search